Отказ от покупки до получения товара и во время доставки
В магазине «Все для ремонта» отказаться от оплаченного и не оплаченного товара можно в любое время до его получения.
- Если вы решили отказаться во время доставки – не принимайте товар. Причину укажите в товарном чеке или накладных на доставку товара.
- Если товар имеет внешние повреждения, то мы заменим товар бесплатно, повторная доставка или пересылка будет осуществлена за счёт продавца.
- Уведомите об отказе по телефону службу доставки или магазин.
- Пройдите в магазин, где совершали покупку:
a) если оплачивали в рознице - на кассу;
b) если онлайн с доставкой - к менеджеру интернет-магазина. - Предъявите кассовый чек и удостоверение личности.
- Заполните бланк заявления на возврат.
- Возвращают счёт-фактуры и акты на доставку, не ставят товар на приход своего предприятия.
- Предоставляют письмо на фирменном бланке предприятия с просьбой о возврате, с указанием счета для перечисления денег, с печатью и подписью первого руководителя.
- Заполните бланк заявления на возврат.
- Отправьте на е-майл miras.begenov@yandex.ru скан-копии заявления на возврат и вашего удостоверения личности.
- Если ваш заказ оплачен, нет претензий к товару и качеству работы сотрудников доставки - стоимость оказанных услуг по доставке не возвращается.
- Если ваш заказ не оплачен, с оплатой на дому или наложным платежом передан на почту или курьерской службе, находится в статусе «На доставке» - вам необходимо заплатить полную стоимость услуг по доставке.
- При бесплатной доставке, стоимость рассчитывается по тарифам организации осуществляющей доставку. Если заказ оплачен, то стоимость услуг вычитается из оплаты за товар.
Отказ от покупки после доставки
Товар надлежащего качества
Если товар надлежащего качества - если он не был в употреблении, сохранены товарный вид, фирменная упаковка, пломбы и ярлыки, гарантийный талон и инструкция по эксплуатации, но вас не устраивает по габаритам, цвету или техническим характеристикам, то отказаться или обменять на аналогичный или другой товар можно в течение 14 дней со дня приобретения товара.
Возврат товара, в магазин «Все для ремонта»:
Если товар надлежащего качества - если он не был в употреблении, сохранены товарный вид, фирменная упаковка, пломбы и ярлыки, гарантийный талон и инструкция по эксплуатации, но вас не устраивает по габаритам, цвету или техническим характеристикам, то отказаться или обменять на аналогичный или другой товар можно в течение 14 дней со дня приобретения товара.
Возврат товара, в магазин «Все для ремонта»:
- Пройдите с товаром* в магазин, где совершили покупку:
a) если оплачивали в рознице - на кассу;
b) если онлайн - к менеджеру интернет-магазина. - Предъявите кассовый чек и удостоверение личности.
- Заполните бланк заявления на возврат денег.
- Возвращают счёт-фактуры и акты на доставку, если товар не поставили на приход своего предприятия, или предоставляют минусовую счёт-фактуру, если оприходовали.
- Предоставляют письмо на фирменном бланке предприятия с просьбой о возврате, с указанием счета для перечисления денег, с печатью и подписью первого руководителя.
- Возвращаемый товар покупатель доставляет в магазин самостоятельно.
- Доставку крупногабаритной техники можно заказать и оплатить в магазине.
- Услуги доставки до покупателя и обратно в магазин не компенсируются.
- Заполните бланк заявления на возврат.
- В посылку с возвращаемым товаром вложите:
a) заполненное заявление на возврат товара,
b) копию удостоверения личности покупателя,
c) товарный чек на возвращаемый товар,
d) товар в фирменной упаковке, с гарантийным талоном и инструкцией по эксплуатации. - Посылку отправьте почтой или курьерской службой по адресу:
Республика Казахстан, 100029, город Караганда,
ул. Зональная, дом 73, интернет-магазин «Все для ремонта».
*Пересылка возвращаемого товара надлежащего качества за счёт покупателя.
Товар ненадлежащего качества
При обнаружении неисправностей или дефектов в процессе эксплуатации, обратитесь в авторизованный производителем сервисный центр, указанный в гарантийном талоне или на нашем сайте.- Если случай гарантийный, срок гарантии не истёк - возможен ремонт за счёт производителя, замена товара, возврат денег.
- На механические повреждения гарантия не распространяется, вернуть товар нельзя.
- Если сервисный центр не может отремонтировать товар, а срок гарантии не истёк, пожалуйста, получите техническое заключение с перечнем неисправностей.
- Пройдите с товаром* в магазин, где совершили покупку:
a) если оплачивали в рознице - на кассу;
b) если онлайн - к менеджеру интернет-магазина. - Предъявите акт о дефектах от авторизованного сервисного центра, кассовый чек и удостоверение личности.
- Заполните бланк заявления на возврат денег.
- Возвращают счёт-фактуры и акты на доставку, если товар не поставили на приход своего предприятия, или предоставляют минусовую счёт-фактуру, если оприходовали.
- Предоставляют письмо на фирменном бланке предприятия с просьбой о возврате, с указанием счета для перечисления денег, с печатью и подписью первого руководителя.
- Мелкий товар до 5 кг покупатель доставляет в сервисный центр и магазин самостоятельно.
- Для проверки крупногабаритного товара специалисты сервисных центров выезжают к покупателю.
- Если случай гарантийный, то доставку крупногабаритной техники в сервисный центр и до покупателя или в магазин осуществляет продавец.
- Заполните бланк заявления на возврат.
- В посылку с возвращаемым товаром вложите:
a) заполненное заявление на возврат товара,
b) акт о дефектах от авторизованного сервисного центра,
c) товарный чек на возвращаемый товар,
d) товар, с гарантийным талоном и инструкцией по эксплуатации. - Посылку отправьте почтой или курьерской службой по адресу:
Республика Казахстан, 100029, город Караганда,
ул. Зональная, дом 73, интернет-магазин «Все для ремонта».
*Если случай гарантийный, то стоимость товара и пересылки возвращаемого товара ненадлежащего качества до покупателя и обратно в магазин мы полностью компенсируем.
Сервис центры
Возврат денег
Возврат денег производим в течение 5 рабочих дней:
- Если товар вам не был доставлен, с момента подачи заявления.
- Если вы возвращаете доставленный товар, то после того как мы получим от вас товар.
Если вы покупали:
- За наличный расчёт - возврат наличными, в магазине, где совершали покупку.
- Банковскими картами - возврат осуществляется на карту*, с которой была осуществлена покупка.
- Наложным платежом почтой или курьерскими службами - деньги возвращаем только на банковскую карту*.
- Безналичным банковским переводом как юридическое лицо – возврат только на банковский счёт предприятия.
*При возврате на карту в заявлении необходимо указать 20-значный номер карточного счета.